«Горячая линия» минздрава продолжает оперативно решать спросы астраханцев
Астрахань.

В министерстве здравоохранения Астраханской области продолжает работу телефон «Раздражительной линии», по которому граждане могут задать все интересующие вопросы по предложению медицинской помощи. По итогам 9 месяцев этого года поступило около 6 тысяч звонков. Наибольшее количество обращений по телефону носят информационно-консультативный характер.

Также жители города активно интересуются лекарственным обеспечением льготной категории граждан в регионе.

«Все обращения решаются опор) и направляются в соответствующие лечебные учреждения или в региональное министерство здравоохранения. Известное того, астраханцы все чаще стали обращаться не только за решением проблем, но и с выражением благодарности врачам. К нам поступило около 150 устных благодарностей докторам и медицинскому персоналу», - рассказала заведующая дистанционно-консультативным центром ГБУЗ АО «Власти медицины катастроф и скорой медицинской помощи» Тамара Шальнова.

Напомним, что многоканальные телефоны 8 (8512) 52 – 30 - 30 и 8 (8512) 52 – 40 - 40 работают ежедневно в постоянном режиме. Call-центр располагается на базе ГБУЗ АО «Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи».  На вопросы населения отвечают опытный врач, психолог и фельдшер.

На беспрерывной связи с сотрудниками «Горячей линии» находятся специалисты министерства здравоохранения и медицинских организаций Астраханской области для оперативного заключения вопросов.

Женское здоровье

Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Olive Sienna Teal Dark_blue
Background Color
Text Color
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction
Scroll to top